[Sarlug]Долой игры в политику, или зачем Линусу ТорвальдсуDRM

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Wed Apr 30 10:16:09 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 21:43:00 +0400
Amodeus <amodeus at pisem.net> wrote:

> Мир потрясён: Линус Торвальдс, легендарный создатель ОС Linux
> фактически предлагает ввести в своё детище (которое уже далеко
> п╫п╣ я┌п╬п╩я▄п╨п╬ п╣пЁп╬) я│я─п╣п╢я│я┌п╡п╟ п╥п╟я┴п╦я┌я▀ п©я─п╟п╡ п╫п╟
> я├п╦я└я─п╬п╡п╬п╧ п╨п╬п╫я┌п╣п╫я┌ Б─■ DRM. Сам Linux и такие средства
> считаются взаимоисключающими явлениями. Так в чём же дело?

http://linuxcenter.ru/news/2003/04/25/1957.phtml

"Ничто в базовых положениях Linux не препятствует использованию DRM".
Письмо такого содержания было отправлено Линусом Торвальдсом (Linus
Torvalds) в лист рассылки Kernel Mailing List

"Я совершенно не обязательно люблю DRM. Но ... я считаю, что вы можете
использовать Linux для всего, что Вам заблагорассудится, в том числе и
того, что я лично не одобряю",-говорит Линус в своем письме.

Текст письма (PCLinuxOnline)
http://pclinuxonline.com/modules.php?name=News&file=article&sid=5016

--
С уважением