[Sarlug] OpenBeOS 2 года

" Genix " genix at list.ru
Thu Aug 21 12:13:35 MSD 2003

> 7. В противоположность другим "свободным" продолжателям BeOS, вы не используете ядро Linux, но используете свое собственное ядро BeOS. Почему?
> [...]

Очень забавный кусок статьи. А что карточки от nVidia и ATI, производители которых выпускают комерческие драйвера, работают в VESA режиме?
По-моему человек банально путает "не решаются разрабатывать открытые драйвера" и "не могут сделать этого по соображениям сторонних патентов"...
Поправьте если я не прав, но GPL призывает быть не бесплатно а открытой (свободной?).

--
WBR, Genix.