[Sarlug] Ну это что - то ... :-)

" Genix " genix at list.ru
Fri Aug 22 15:50:40 MSD 2003

>   Что конкретно поставишь?

Две строчки выше твоего вопроса гласят: "Ха, поставь-ка на такую машинку ALM 2.2 -- вот тогда будет смешно" -- на что последовал резонный, вроде, ответ.

>   Хотя бы потому, что дистры ALT'а собираются для компов не ниже
>   Pentium.

Pentium 200 MMX -- самое то.

>   Что значит "все"?

все == всё (машина использовалась как рабочая станция + несколько сетевых сервисов для локалки: inn, httpd, mail, squid, dialin)

--
WBR, Genix.