[Sarlug] sisyphus - august

sinaps sin.a at freeline.ru
Fri Aug 22 19:02:44 MSD 2003

 Доброго времени суток всем, до меня дошел августовский сизиф, и наконец
получилось сделать из него  iso-образы. Спасибо Алексею Шувалову за hdd
(транспорт), Даниилу Браташову за HOWTO, и тем - кто привез его с феста :) .

 На этот раз сизиф был не скачанный, а привезенный, поэтому - со всеми
исходниками в SRPM. Полный комплект получился 11 CD. Из них RPM содержат
первые 6 CD. Делать отдельный набор выбрасывая часть пакетов, что-бы
поместилось на 5 CD я не решился, не зная какими пакетами можно жертвовать.
Предпочтения у всех - разные.

 Итак, возможны следующие варианты транспорта: 6 CD (видимо - RW) - только
пакеты, 11 (захочет-ли кто??? :), и (!) - hdd (у кого есть возможность).
Последний вариант (hdd) - особо рекомендую, т.к. обновлятся/доставлять пакеты
не жонглируя дисками - всяко лучше...

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a at freeline.ru

sinaps слушает:  Разнотравие - Колыбельная