[Sarlug] trouble with wm

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Thu Aug 14 08:06:57 MSD 2003

On Thu, 14 Aug 2003 07:46:27 +0400
Gregor <grigoriio at mail.ru> wrote:

> Жень, но в этом же нет никакого кайфа! Когда за тебя все умные дяди
> настроили....
> Что-бы разбираться в системе надо ее настраивать самому. А то так мы
> скоро на виндузятников станем похожи... :-(

Не случайно я акцентировал внимание на слове "_посоветовать_".
На эту тему можно много спорить, и особенно о том что систему лучше
собирать "с нуля" (LFS), но уровень всех пользователей разный и только им
остается выбирать наиболее удобный путь.  Это во-первых.

Во-вторых, _десктопный_ (акцентировано!!!) линукс должен быть максимально
прост в приготовлении, если считаете что я не прав -- поправьте. А ведь WM
-- это уже часть именно десктопного линукса.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genixoid at jabber.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-