[Sarlug] тв-выход

andrew a_chechotcin at mail.ru
Thu Aug 14 09:51:01 MSD 2003

Я спрашивал насчет тв-выхода
У меня все завелось спасибо только один глюк побороть не могу:
после выключения компа если его снова заводить Хы доходят до загрузки кде и
вылетают насмерть ни мыша ни клава не работает - синий экран
в логах пишет что не может найти шрифт unix:-1
Если закоментировать unix:-1 Хы стартуют при перезагрузке.
При выключении компа опять та же песня только в логах уже воообще какой-то
кошмар  а  XF86Config-4 либо наполовину стерт либо там всякие функции
появляются которох в природе быть не должно
Процитировать уже к сожалению не могу вылечился

если перед этим выдернуть шнур к телеку - грузиться нормально
причем если даже выключить телек из розетки -проблемма та же

Проблема решилась обновлением до последнего сизифа