[Sarlug] trouble with wm

Alex D. Shuvalov alex_d_shuvalov at inbox.ru
Thu Aug 14 10:41:52 MSD 2003

Gregor wrote:

>Да нет, все конечно верно... Главное - почувствовать вкус системы, какими
>путями не важно. :-)
>А потом, если человеку станет интерестно - он уже сам начнет вгрызаться
>вглубь. :-)

Я собственно перешёл с дебильянса на слаку, а затем и на крукс, ради
вкуса (или даже удовольствия) вгрызания в систему.
Впринципе, ни редхат, ни дебиан, ни (тем более) слака не мешали
разобраться досконально во всей системе, но устанавливая систему руками,
без каких-либо инсталяторов, и ручное построение десктопной системы из
всевозможных компонентов "с нуля", очень способствует пониманию
функционирования *nix систем. Дополнительный бонус - полученный десктоп,
по идее, идеальный для того кто собирал и для его железа. Все гениальное
просто! (K.I.S.S. - keep it simply stupid - золотое правило *nix)
Наберите ls /etc. В самосборном десктопе вывод этой команды уместится на
треть экрана 80x25. Часто читаете документацию (man'а не хватает)? Если
нет, то зачем /usr/share/doc? Кто-нибудь использует banner?
WM хммм... А для чего это может понадобиться? Шутка :)

Декстопный линух для дяди/тети пусть будет прост в изготовлении, а уж
для меня - увольте!

P. S.
CLI (command line interface) гораздо более мощная и удобная
интегрированная среда, чем KDE и GNOME вместе взятые (имхо), а в
качестве wm, EvilWM очень неплох :)