[Sarlug] serach & replace

sinaps sin.a at freeline.ru
Fri Aug 15 13:26:47 MSD 2003

 Люди добрые, помогите, кто может...

 Есть большое количество файлов, их нужно просмотреть, и заменить "выражение1"
на "выражение2". В  "Linux Gazette на русском" недавно был Однострочник
месяца на Perl, но разобратся с этим - я, увы, не смог :( . grep это нашел (в
количестве - 140шт.), а с автоматической заменой - трудности...

 В принципе строчку можно просто удалить, если html переживет без

 Сайт отзеркалировался, но некоторые файлы оказались немного битыми (защита,
что-ли у них такая?), вручную поправить можно, но материала уж больно
много... (знаю, что есть люди, которые уже ждут результата:)

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a at freeline.ru

sinaps слушает:  Аквариум - Укравший Дождь