[Sarlug] Даешь Volg@Linux!!!

"Евгений В . Хорохорин" horohorinev на mail.ru
Вт Авг 5 10:10:20 MSD 2003

Итак напоминаю для тех кто "не в танке":
с 29 по 31 августа на турбазе "Полиграфист" (Самарская область, на берегу Волги) пройдет международная конференция посвящённая проблемам внедрения открытого программного обеспечения в жизнь общества. Запись обязательно, участие платное (включает проживание и пропитание). Для тех кто не смог посетить ЛинуксФест предоставляется второй шанс, тех кто был на фесте уговаривать думаю не надо :)

Итак, организуйтесь!

Нужно решить как ехать, когда выезжать, etc

Можете писать мне в личное - я беру на себя организционные вопросы связанные с поездкой!

Подробности по ссылке:
  http://www.vt.samgtu.ru/volg@linux/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=1#q1

--
С уважением, Genix!