[Sarlug] Abiword + Slackware 9.0 :-(

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Авг 6 19:22:34 MSD 2003

On Tue, 5 Aug 2003 22:37:01 +0400
Gregor <grigoriio на mail.ru> wrote:

> Привет всем!
>
> Возникла очень неприятная проблема:
> Abiword 1.0.4 под Slackware 9.0 (родной пакадж) в русской локали
> при загрузке вылетает со следующим сообщением:
>
> /usr/local/bin/abiword: line 67: 26557 Aborted
> $ABISUITE_LIBEXEC/AbiWord_d "$@"
>
> Причем когда запускаешь его под английской локалью - загрузка проходит
> нормально. Все бы было хорошо, можно и так запускать, но есть одно "но"
> - вместо русских букв в тексте он выводит"кружочки".
> Пересборка из сырцов не помогла. На родном сайте - сплошная ботва, а не
> помощь (Правильно, нафига им ru_RU?!)...

> [...]
А там что, станет лучше?
Тогда уж лучше на BeOS - там по слухам есть хороший офисный пакет
(подтвердите/опровергните).

Многие разработчики как огня шарахаются кода abiword - слижком он корявый.
Так что шансов я думаю немного.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-