[Sarlug] Abiword + Slackware 9.0 :-(

Gregor grigoriio на mail.ru
Ср Авг 6 21:28:12 MSD 2003

On Wed, 6 Aug 2003 20:03:56 +0400
Алексей Шишкин <a.shishkin на sgu.ru> <a.shishkin на sgu.ru> wrote:

> Есть и другие операционные системы в которых есть замечательные
> офисные пакеты :)

Меня терзают смутные подозрения... А не Маздай-ли это имелся в виду?....
Да, конечно, можно поставить NT4WS, она и на 8-ми метрах памяти шустро шевелиться.... Пока Оффис не поставишь :-)
Да только утомили они меня... нехОчу.
Если я ошибся, насчет предположения про M$, то прошу извинить. Уточните плиз, что имелось в виду.
--
С наилучшими пожеланиями
					E-Mail  grigoriio на mail.ru