[Sarlug] Abiword + Slackware 9.0 :-(

Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> a.shishkin на sgu.ru
Ср Авг 6 22:52:38 MSD 2003

> Меня терзают смутные подозрения... А не Маздай-ли это имелся в виду?....
Да, имелись в виду именно ОС компании майкрософт. А где еще Вы видели
нормальные офисные пакеты? :)

> Да, конечно, можно поставить NT4WS, она и на 8-ми метрах памяти шустро шевелиться.... Пока Оффис не поставишь :-)
Ну как бы 2000 и XP замечательно работают с офисом на 128, 2000 на 64
тоже вполне живет. А насчет NT4WS ты не прав, на 8, да и на 16, да и
на 32 она очень нешустро шевелится (или это была такая ирония?).

> Да только утомили они меня... нехОчу.
Не ищешь легких путей? Что ж, экспериментаторы двигают человечество вперед
:)

--
Best regards,
 Алексей                            mailto:a.shishkin на sgu.ru