[Sarlug] Линуксовка

Gregor grigoriio на mail.ru
Пт Авг 8 07:54:32 MSD 2003

Дарова дорогие комрадесы!
Тут на днях г-н Кожевников (известный всем под кодовым именем Иван)
Приташил мне несколько компактов... Т.к. он молчит, и неизвестно будет ли
присутствовать с этими делами на очередной линуксовке, то я беру на себя
смелость огласить список:
"Терминатор 3" (DivX, экранка, но смотреть можно, озвучена по ролям)
"Ловец Снов" (по С. Кингу, качество хорошее)
"Сорвиголова" (Марвел комикс, BATMAN отдыхает :-)
"HALK" (полностью передублирован, в лучших традициях)
Delphi 7 - комментарии излишни.

Все пока в "образах"

Вопрос к сообществу - что писать и тащить?.....
Кричите либо в sarlug, либо по тем адресам, что внизу. :-)
голосование принимается до вечера субботы.