[Sarlug] инвалид нулевой группы :-)

Duke nane на mail.ru
Пн Авг 11 03:30:17 MSD 2003

Привет, народ!

Блин, какая фигня: нет ни у кого из вас /или ваших знакомых/
костылей? А то я ногу сломал вчера (перелом лодыжки - обломилась и моя
поездка в Питер, и отпуск, и пробежки по вечерам и все вообще :-( ,
зато на работу не ходить и уйма свободного времени :-)
Я у своих знакомых поспрашивал - ни у кого нет, но все обещают у своих
знакомых спросить и т.д. Сложный сетевой маркетинг :))) Короче, я щас
по всем каналам пробиваю: Дубовая Палка (с) домашняя -  оно, конечно,
хорошо, только вот душа просит костылей :)))

Вообще, где эти костыли бывают и почем они, никто не в курсе?

З.Ы. Постите анекдотов побольше, чтобы поддержать умирающего друга :)))

--
Best regards,
 Одноногий Duke  :-)))

 mailto:nane на mail.ru