[Sarlug] XF86Config какой-то не такой...

SSI spunder на yandex.ru
Ср Авг 13 15:44:07 MSD 2003

  Hello Sarlug,
Такая вот проблема - раньше, например в XFree 3.3.6, в XF86Config
много чего было написано, в том числе и разрешения монитора. В XFree
4.3.0. почему-то остались только глубина цвета. Вся проблема в том,
что на 14" мониторе 1152х864 как-то не очень, а переключиться на
800х600 не получается... Может кто пришлет мне конфиг, где есть
секции "modes" и "screen" - у меня "modes" отсутствуют, а в "screen"
только глубина цвета - заранее спасибо.
  --
Best regards,
 SSI                          mailto:spunder на yandex.ru