[Sarlug] FreeBSD + WinXP

Spunder spunder на yandex.ru
Сб Авг 16 15:52:02 MSD 2003

Hello Roman,

Saturday, August 16, 2003, 2:37:57 PM, you wrote:
RB> Всё будет нормально работать. У меня как раз стоит WinXP и FreeBSD.
RB> Загрузчик - lilo, остался от линукса, претензий к нему нет.
Спасибо, конечно, за совет, но линукса у меня не было, так что и lilo
тоже нет :(
И вообще, при установке FreeBSD должет будет затереть загрузчик для
WinXP, но его вернуть можно, но при этом затирается установщик
FreeBSD. Может какие утилитки/менеджеры загрузки есть?
--
Best regards,
 Spunder                            mailto:spunder на yandex.ru