[Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell

zOrg nazgul4ever at mail.ru
Wed Dec 10 00:15:10 MSK 2003

Hello, World!

   Вобщем вопроса два и я надеюсь у кого-то из вас хватит терпения
черкнуть ответ.
   Насчет kernel в ALTе: почему оно скомпилено в gcc2.96 (если
есть объективные причины, сообщите, а то может я зря gcc3.2...
ставил ?). Проблема в следующем: VMWare не хочет ставится на
ядро, которое скомпилено не тем компилятором, а компилить свое
ядро что-то не хочется (пока не получалось нормально поднять
nvidia на всех конфигурациях одновременно).
   Фанатам shella вопрос такой: что такое команда (или не команда)
  action  ? Встречается в /etc/init.d/kudzu Это нужно по работе.

--
               Как много их, готовых кровь отдать за наслаждение
                                                (песенка Qвакера)
                          обитаем здесь:nazgul4ever at mail.ru