[Sarlug] Новогодняя линуксовка!

Genix genix at list.ru
Tue Dec 16 09:24:15 MSK 2003

On Mon, 15 Dec 2003 21:43:17 +0300
Amodeus <amodeus at remoltd.com> wrote:

> Есть достаточно важный вопрос, который следует решить:
> КОГДА будет (в смысле дата)?
предлагаю 28-го, если не будет переноса праздников. Как раз линуксовка
совпадет с празднованием. Убъем двух зайцев.

> И такой вопрос, в принципе не организационный... на что пойдут сборы
> денег кроме пива и закуски? Вроде пока всё...

Вопрос меню актуален и мне самому интересен. Если будут предложения --
велкам. Понимаю что на 100 рублей не разгуляешься, но и при определенном
скоплении народа можно организовать что-то типа фуршета (было бы
желание).
А часть денег пойдет на оплату аренды помещения.
Поэтому взаимовыгодно, чтобы на праздник пришло максимально возможное
количество человек.

--
Я летаю снаружи всех измерений...