[Sarlug] Тупой вопрос

Genix genix at list.ru
Mon Dec 29 10:33:40 MSK 2003

Eugene A. Suchkov пишет:

> До меня почему-то не вся почта доходит :(
> Письмо Николая я увидел только в RE: Леши. Отвечаю на оба :)

у меня сделано так (долго думал как реализовать):
в настройках kppp у нужных пользователей (ты же не хочешь чтобы родные
твои запускали pppd /dev/ttyS1 115200 ...?) на команду запуска после
кстановления соединения прописано xterm -e fetchmail -F. тем самым,
когда пользователь устанавливает соединение, перед ним выскакивает
окошко, в котором идет процесс забора почты. пока почта забирается --
окно присутсвует, как только забор прекращается -- окно автоматом
исчезает. Ничего проще я пока не придумал.

минус такого подхода -- каждому пользователю нужно прописывать команду
забора почты после установления соединения.

P.S.: Если ты надумал писать морду для этого дела (это было номер ноль,
что мне пришло в голову) и у тебя есть идея что ты хочешь в результате
получить и как это реализовать, то я готов буду к тебе присоединиться.

--
У каждого в башке свои тараканы...