[Sarlug] Bash completion

Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> a.shishkin at sgu.ru
Sun Feb 2 00:49:31 MSK 2003

> samba3 ?
Ну и это тоже. Но в общем - интеграция почты, диалапа и других служб,
хостящихся на юниксе с виндовой сетью. Чтобы не плодить пользователей
для разных сервисов. Можно, конечно, сделать одну базу в mysql,
сгенерить на серверах pam_mysql и радоваться. Но, во-первых, с этим
связаны некоторые сложности, во-вторых, избыточность информации все же
присутствует. А если правильно сделать - то раз, заводишь пользователя
в домене, ему сразу и почта, и диалап (если надо) и все остальное. К
тому же, в винде уже есть весьма и весьма удобные средства по
управлению пользователями (что мне пришлось с нуля писАть). Почта у нас
так уже работает. Но почта - это почта, для других служб (тот же
радиус, http-авторизация) нужны дополнительные заморочки (деление на
группы, изменение ldap-схемы). Вот и хочу узнать, может кто делал
что-то подобное? Хотя такие схемы как правило возникают в больших
сетях с кучей сервисов, которых по Саратову можно по пальцам
пересчитать. Но вдруг.