[Sarlug]маленький итог или пингвины не летают...

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Sun Feb 2 19:19:37 MSK 2003

Привет!

- уметь управлять санками, лыжами, бордами вовсе не обязательно, можно
научиться на месте
- инвентарь должны давать на месте, но в связи с наплывом народа
(рекламированный праздник) цены будут заоблачные (да и количество,
наверное, ограничено)
- хорошо бы взять фотоаппарат (м.б. у кого есть цифровик?)
- где находится лыжная база "Луч" я еще не знаю, но планирую проведать в
ближайшие дни. Кто со мной? ;) (ориентировочно район 5-ой или N-ой дачной)

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-