[Sarlug] Bash completion

HaPK thehapk at yandex.ru
Sun Feb 2 20:03:59 MSK 2003

В сообщении от 1 Февраль 2003 15:41 MD написал:

> Скрипт конечно полезный, но:
> а) Заточен (по всей видимости) под Alt, в Slackware man.conf лежит в
> /usr/share/misc/
Есть такая проблема. Но писать инсталятор к 20 строчному скрипту мне как-то
неохота. Проще руками поправить.

> б) На ожидание ответа уходит до 40 секунд, комп - 166 пентиум.
Ты, наверно, указал мало букв топика. Само собой это будет работать долго.
Задавай топики более конкретно.

> в) Используется tcl, отсюда можно сделать вывод, что дописывание имен
> файлов реализовано иначе.
Где ты там tcl увидел ?
Дописывание имен файлов реализовано в самом bash'е. Само собой оно работает
максимально возможно быстро.

Вообще у скрипта есть недостатки, которые я сейчас убираю.