[Sarlug] [anec]

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Sat Feb 8 00:39:52 MSK 2003

Преподаватель в театральном вузе - студенту-компьютерщику:
- Нежность надо изобразить! Нежность! А не эту идиотскую ухмылку!
Ну,представьте, что вы смотрите на монитор с OS/2. Хорошо. Вот так лучше.
А теперь представьте на мониторе UNIX. Браво! Отлично! Сам Станиславский
был бы доволен. А теперь изобразите чувство негодования. Опять не
получается. Хорошо. Представьте на мониторе Windows 95... Я просил
негодование, а не взрыв бешенства. Ладно. Тогда представьте на мониторе
Windows 3.11. Это скепсис, а не негодование. Представьте тогда Windows NT.
Мне не нужна ласковая улыбка! Мне, нужно негодование! Ну, давайте
вообразим на мониторе Internet Exрlorer. О! Негодование сыграно
отлично!... Ну, и наконец, сами изобразите мне какое-нибудь чувство,
представив на экране Лексикон. Молодой человек! Не надо блевать в
аудитории!

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-