[Sarlug]Социологический опрос

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Sat Feb 8 23:15:56 MSK 2003

Replying to Евгений В. Хорохорин:
> С некоторых пор начало устраивать качество дистрибных ядер, и нехватка
> места на винте дали о себе знать: /usr - 50M, / - ~70-120M свобоно
> (варьируется). Куда нафиг распаковывать исходники? ;(
> Хотя чувствую грядет пересборка, в связи с тем что ALT до сих не включают
> v4l2-new в свои ядра, которой требует последний драйвер saa7134.

Судя по тому постингу что ты кидал качество альтовых ядер на несколько
порядков нижекачества редхатовских :)

> Да, она самая. А reiser я поставил на "попробовать" своей знакомой.

Оттого у тебя и места нет :)
О data integrity заботишься? Недавно Oleg Drokin тестил очередную приблуду,
и забыл подмонтировать reiserfs раздел, запустив все тесты на ext2 ... нашёл
баг :)

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
 This message represents the official view of the voices in my head