[Sarlug] [Fwd: OS Linuxдля начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки :: Выпуск #40.]

Alex sin.a at freeline.ru
Mon Feb 10 15:04:20 MSK 2003

-------- Исходное сообщение --------
Тема: OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки ::
Выпуск #40.
Дата: Sun,  9 Feb 2003 20:02:15 +0300
От: Subscribe.Ru <namma at subscribe.ru>
Кому: comp.soft.linux.linuxbegin <sin.a at freeline.ru>

------------------------------------------------------------------------++-

[skip]

>> В этом выпуске:
------------------
* LINUX и три восклицательных знака.

[skip]

>> LINUX и три восклицательных знака.
------------------------------
Infinity, mailto:aforeve2001 at mail.ru, 07.10.2002.

Что есть LINUX.

[skip]

- и это при том, что я никогда не использовал чисто русские дистрибутивы
(ALT
Linux например). Не от того, что они лучше или хуже, а просто не
попадались они
мне, к сожалению, а хотелось бы. Как я пытался купить ALT Linux в Саратове -
вообще детективно-загадочная история. Представители саратовской LUG так
замаскировались,что найти их не представилось возможным - сайт на
sarlug.hut.ru закрыли злобные
провы, а больше никаких данных о них мне выудить не удалось.

[skip]

  Всю статью, если надо - тоже перешлю (она довольно большая)

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
    sinaps			mailto:sin.a at freeline.ru