[Sarlug]Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Социологический опрос

Sin sin at info.sgu.ru
Mon Feb 10 18:38:32 MSK 2003

Привет всем!

> Вроде sin этим занимался. Ну и метос был замечен в этом грязном деле :)
К сожалению особой практики у меня не вышло за отсутствием компьютера,
но кое-какие остаточные знания есть. Если действительно существует
необходимость, то для начала надо найти "похезаный" Numega DriverStudio2.1
Затем взять исходники которые есть у вас и попробовать прикрутить их к
имеющимся примерам. Если для начала прокатит, то оттачивать полученное
далее, иначе придётся провести более глубокое исследование. Думаю, что
неразрешимых проблем нет, а есть вечное отсутствие времени. Надо
смотреть.

PS:
1. ... сам качает-конфигурит-компилит для себя ядра
Я пробовал 2.4.18-2.4.20. Изучаю (пока всё подряд).
Если можно будет брать 2.5.x, буду рад.(Хотя я и сам могу их слить,
во-первых, зачем это делать дважды, во-вторых, хотелось бы иногда
обсудить непонятные моменты)

2. ... использует для хранения данных reiserfs
К сожалению(наверное), до недавнего времени не имел опыта общения.
Но в мастере(ALT Linux Master 2.2beta) по умолчанию предлагался
reiserfs3.6, и я ставил его(скорость работы с каталогами с большим
числом файлов, я заметил).

Вопрос. Как сменить корневую файловую систему с ext3 на reiserfs?

Ещё вопрос. Как-то звучала фраза про дебианизм. Можно объяснить в
чём суть? Как вы относитесь к HURD?

--
Best regards,
 Sin                            mailto:sin at info.sgu.ru