[Sarlug] GPRSв Саратове![JT]

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Mon Feb 10 20:44:39 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 20:01:49 +0300
Amodeus <amodeus at pisem.net> wrote:

> Заратотало всё! Аська, WWW(несколько сайтов пробовал не только
> даже саратовских), почта(vttшная)!
> Всё работает отменно!
Классно!

> Не помню...посмтори на сайте билайна!
> Я не со своим телефона тестил! Я пока что у мегафона!
> только помню, что там помегабайтная оплата!
Хотелось бы узнать, кто из подписанных на эту услугу владельцев
Билайновских телефонов с GPRS имеет ноутбук или PDA????
Не прогорит ли в результате Bee со своим GPRS (я так понимаю, не копеечные
вложения требуются, которые со временем должны принести прибыль).
Существует ли у Bee тариф GPRS-only????

P.S.: Сдается мне ждать GPRS'у от Мегафона бесполезно?
Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-