[Sarlug] GPRSв Саратове![JT]

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Mon Feb 10 22:17:13 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 22:00:34 +0300
Amodeus <amodeus at pisem.net> wrote:

> В сообщении от 10 Февраль 2003 20:44 Евгений В. Хорохорин
> Во-первых мне кажется они проводили какие-то опросы и тому
> подобное прежде чем ввести эту услугу, а может они делают ставку
> на будущее...
Надеюсь, т.к. не имею ничего против Bee. Конкуренция на рынке мобильной
связи это хорошо.

> Кстати, не посоветуете ли кто-нить GPRS-модуль для КПК?! только в
> разумных пределх стоимости(больше $200 не считается в пределах
> стоимости, я видел только за $300 и $450)?!
Erricson R520m? ;) А у тебя КПК разве по ИК не умеет связываться с мобилой
и юзать его GPRS? RoverBook Discovery KT4 имеет встроенный GSM/GPRS
модуль.

> Я думаю да! У смартса не знаю, а вот никто не слышал...вроде к
> нам собирался идти МТС(они ещё себе под офис магазин "Людмилу"
> выкупили)! Может они ещё привезут GPRS!
Слышал. Посмотрим что нового принесет нам еще один Московский ОПСОС.

P.S.: У МТС в Тамбове цены на связь держатся порядка 3.5 руб/мин.
Абонплата ~40 рублей.
Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-