[Sarlug]Вот как у буржуинов...[JT]

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Tue Feb 18 12:40:04 MSK 2003

On Tue, 18 Feb 2003 12:16:06 +0300
dmitry0909 <dmitry0909 at pochtamt.ru> wrote:

> Здравствуйте, sarlug.
>
> Налоговое управление швейцарского кантона Женева
> выступило с интересным начинанием.
> Оно решило заняться распространением бесплатного ПО с открытым
> исходным кодом всем желающим налогоплательщикам указанного кантона.
> Точнее, женевские налоговики распространяют комплекты
> "полезных в хозяйстве" программ, в которые входит программа
> расчета налогов GEtax 2002, французские версии Web-браузера
> Mozilla для операционных систем Windows, Linux и MacOS X,
> а также пакет офисного ПО Openoffice.org для Windows и Linux
> (также во французском исполнении).

> [...]

Скорее наши налоговики начнут принимать отчетность только в уникальном,
закрытом формате 1С, который будет разработан специально по такому случаю.
Это уже из области реальности. Почему, надеюсь не надо объяснять.

P.S.: В community at altlinux.ru недавно шло аналогичное обсуждение, почему
OpenSource не быть в гос струкутрах.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-