[Sarlug]Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] LinuxCenter News Channel: новости Linux 20/02/03 (fwd)

Alex sin.a at freeline.ru
Sat Feb 22 10:08:13 MSK 2003

> Тогда о чем вообще спор?

  Действительно, было немного странное предложение. Зачем покупать то,
что и так бесплатно раздают?

  Я поясню свое отношение. По выходу еще предыдущего мастера, у меня все
было желание его купить. Если-бы например мне пришлось пользоватся
продукцией фирмы "Microsoft"(c)(r)(tm)(какой там еще надо титул
приписать?:), то платить у меня особого желания не возникло-бы. По
причине того, что их "продукция" немногого стоит. В моем-же случае, я
вижу что команда ALT делает большую работу, выпускает хороший софт("На
плечах гигантов..."), и смотрит не на то что-бы получить кучу бабок, как
предыдущий пример. Их работа - стоит кое-чего.

  Я понимаю прекрасно :) , что покупка одного дистра на весь Саратов (ну
ладно, на весь СарLUG:) погоды им не сделает, это скорее желание
выразить свое отношение.

  Совершенно очевидно (как сказал Женя), что переписать его смогут все
:) , независимо от того, кто захочет скинутся (разве-что последние - в
первую очередь:).

  PS: (2Шишкин) Ну и корбочку прикольно подержать ;)

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
    sinaps			mailto:sin.a at freeline.ru