[Sarlug] Re: [Sarlug]логотипы[JT]

HaPK thehapk at yandex.ru
Fri Feb 21 02:29:17 MSK 2003

В сообщении от 20 Февраль 2003 14:22 dmitry0909 написал:

А мне кажется, что лапа у Тукса была более желтой...
ИМХО, так было бы лучше...

А кораблик символизирует свободу ?

> Отлично!!!!!!!!!
> На майках кроме логотипа предлагаю разместить адрес паутины...
Вот насчет адреса - думаю не стоит... Адрес сменят, а майки останутся...

> А сколько это стоит????
В прошлом году мы узнавали в одной фирме, так вот: там одна сторона (цветная,
размер, на сколько я помню, не имел значения) стоила 50р..
Также они продавали сами майки (белые, чистые) по 100р, но насчет качества
этих маек ничего сказать не могу (а хочется хорошие майки)