[Sarlug] ALT Linux != Distr

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Wed Feb 26 00:07:17 MSK 2003

Приветствую!

==== взято с LOR ====

Возможно ты даже не представляешь, что являешься одним из этих
придурков ;) А АльтЛиньюкс - это кучка глюкала. Выбросил через
два часа после установки. Рядовое дерьмо, только малость
распальцованное. Сертификации - это грязные игры. Всем
известно, как они получаются. Всем известна их единственная
цель. Был дерьмовый дистрибутивчик для дегенератов, не
справившихся с установкой мандрэйка (дистрибутива для
англо-франко говорящих даунов) по причине не знания иностранных
языков. И стоило дерьмо условно говоря 50 баксов. Мало. Купили
сертификат, провели рекламную кампанию для даунов-руководителей
и поменяли ценник на $650. Классика ;) Типичный еврейский бизнес

Блин, я им больше полутара лет пользовался а оказывается оно вон какое
Г.... :)

P.S.: А вся это я к тому, что бы Вы не допускали подобных опусов.
Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-