[Sarlug] [humor]

CityHawk CityHawk at mail.ru
Fri Jan 3 10:12:40 MSK 2003

Бил Гейтс, когда стал самым богатым человеком в мире, подумал: "На все
   воля  Божья.  Я  никогда  бы не разбогател, если бы Он этого не хотел.
   Надо как-то отблагодарить."
   Билли  построил  огромный  храм,  зажег  в нем миллион свечей, вошел и
   молится:
   -  Господи,  спасибо  тебе  за все. Не зачти за дерзость господи, но я
   хочу  выразить  тебе  свою  признательность и приглашаю тебя на игру в
   гольф в это воскресенье.
   У  видел  Иисус  это  фейерверк, услышал молитву, понял, что уважают и
   решил  прийти.  Играю  они,  значит,  в гольф. Иисус бьет по мячу, мяч
   летит  и зависает прямо над центром лунки. Иисус бьет по второму - тот
   летит  и  зависает  прямо  над центром лунки. Иисус бьет по третьему -
   тоже самое. Он оборачивается к Гейтсу и говорит:
   -  Билли,  а другого бета-тестера для своих глючных мячей ты подыскать
   не мог?

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)