[Sarlug] master 2.2.b

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Mon Jan 13 15:11:11 MSK 2003

 Диски с бетой мастера - свободны, лежат у меня, ждут следующего
желающего...

 Сначала обновил rpm, apt, и все что им понадобилось. Затем (!) -
apt-conf-sisyphus (может понадобится заменить соответственный юниора, или
мастера. Хотя - это вроде тоже мастер... у меня вроде сейчас сизифовский)

 После обновления конфигурации - апт (apt-conf-sisyphus) - он перестал
кричать что сейчас снесет пол системы, и спокойно так обновился.

 Советую синаптик (при обновлении apt - его проще временно снести чем
отслеживать зависимости). Программа вышла на новый уровень.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru