[Sarlug] BeOS news - ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ ÔÅÍÙ

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Thu Jan 16 12:30:48 MSK 2003

Hello sarlug,

  Автор статьи выдал еще вот это:
Мое мнение.. - Мальчик Зима 16.01.2003 11:24 Я помню, мы с СД еще в
феврале эту тему так или иначе обсуждали на www.benews.ru. Я тогда
высказывал свое предположение о том, что может быть Ве и Palm достигли
соглашения о продаже "по-нарошке". То есть, типа Palm сейчас идет на
эту сделку для того, чтобы сформировать реальные доказательства
разорения Be, Be, в свою очередь, в суде пытается стребовать с
Майкрософта сатисфакцию, и если стребует, то Palm продает все, что
купил, обратно, а Ве выдает "на-гора" BeOS 6. Ответ СД был примерно в
том роде, что мечтать не вредно, а руководству Be надо чем-то
рассчитываться с инвесторами. А посему и выигранные у Майкрософта
деньги уйдут в дивиденды. На том меня СД и убедил. Хотя и к моей
тогдашней идее есть несколько подтверждений: (1)официально Palm не
собирается влезать на рынок настольных ОСей. И не заинтересован в
разработке новых версий BeOS. И, помнится, даже отказал BeUnited в
идее выкупить лицензию... Но когда все утихло, неожиданно выяснилось,
что YellowTab работает над Zeta. Причем обзавелся лицензией Palm по
этому поводу. (2)практически все разработчики BeOS (если я не путаю,
50 из 53) в организованном порядке ушли в Palm. И чего они там делают?
Новый BeOS? Нет. Новый BeIA? Нет. Они там клепают PalmOS 6, основанный
на MobileLinux. У Palm'а что, кроме как в Be, Inc. негде было найти
программистов, способных работать с Linux??? При этом ожидания, что
вот уже истек срок, в течение которого бывшие работники Be не могли
там разглашать чего-то такого... Все сроки давно прошли, а никаких
новостей с той стороны не слышно! (3)Ну и еще раз об условиях продажи
активов Be, Inc. Palm'у... Пальма купила Ве за 11 миллионов долларов,
выплатив ее акциями самого Пальма. При том, что на момент всего этого
удовольствия на счетах у Ве оставалось (и, видимо, осталось) 13
миллионов тех же самых долларов, но не в акциях, а кэш. (4)В иске Be
отмечено, что Майкрософт испортил ей всю малину и на рынке настольных
компьютеров и на рынке наладонников. А кто у PocketPC (Windows CE)
основной конкурент на рынке наладонников? Тот самый Palm. Palm таким
образом, и от лишнего конкурента (BeIA) избавился, но и особых причин
возлюбить Билли Гейтса не получил. Palm при таких обстоятельствах
вполне заинтересован в том, чтобы Майкрософту сильно подкузьмить. И
"война броузеров" все-таки, пока не ясно чем кончится, и Be со своим
иском, и Burst.Com туда же. Про необходимость вечно рисовать
сервис-паки ко всему на свете я и упоминать не буду. Так что Palm
вполне мог пойти на маленькую хитрость и за не дорого помочь Be
"разориться" и пойти войной на Майкрософта. PS Жаль, что это всего
лишь мои домыслы. Жаль потому, что и Zeta, и OpenBeOS, и B.E.O.S., и
Cosmoe без тех самых пятидесяти разработчиков BeOS сделать куда как
сложнее, чем с ними. А они сейчас пытаются обкромсать Linux до
наладонной игрушки(((

--
Best regards,
 Paul                          mailto:wblaze at yandex.ru