[JT]Re: Re[2]: [Sarlug] BeOS newsи не только...

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Thu Jan 16 21:44:05 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 19:35:04 +0300
CityHawk <CityHawk at mail.ru> wrote:

> Ты представляешь, насколько ушел прогресс за три года - с тех пор как
> кончилась Be Inc. Ребята все это время переписывали app_server и др... А
> как там GL всякие - или только на 3dfx?
> Я честно говоря, полностью за Бе - за ее какую-либо реализацию (R6,
> конечно мечта, но simply the best), ты знаешь я подписан на OpenBeOS
> (Walter) mailing list. В ближайшеее время хочу собрать то, что у них
> получилось, но в возможность возрождения не верю. ИМХО. *BeOS - OS для
> органиченного круга юзеров, можно даже сказать эстетов.
почему? что в ней такого особенного, чего не понять нам простым,
линуксоидам?

> .... Впрочем, с хорошим вкусом.

> Плохо, что даже основной мейнтейнер BeOS в ж**е. Как там LeBuzz
> поживает??? Его когда спасать будете?
Хорошая ОС (open source) - которая сможет существовать без/при отсутствии
мейнтенера. Ментейнер конечно должен быть, но от его смены ничего не
должно меняться. У вас как в этом плане?

P.S.: А что там с "основным" мейнтейнером?
Best regards, Genix.			mailto: genix at sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-