[Sarlug] games

CityHawk CityHawk at mail.ru
Fri Jan 17 19:07:06 MSK 2003

On Mon, 13 Jan 2003 10:39:32 +0300
Алексей Синицын <a.sinitsin at overta.ru> wrote:

>  Обещанная сылочка:
>
> http://soulride.com/products/jay_peak.html
>
>  Для тех, кто вчера это не видел: Сноуборист (почти туксрейсер:)
>  катается
> с горки. Может падать, прыгать, делать сальто (если сумеете, у меня не
> получилось;), место откуда ехать можно выбирать (фиксированных трасс
> всего 4), например даже не на своей горе а на тех что на горизонте
> (там скучно, но они _есть_ , туксрейсер, с его _узкой_ полосой трассы
> - отдыхает;), есть разные погодные условия, и _работающие_ канатные
> дороги (последнее меня добило:)

А на
www.breckenridge.com
Есть еще одна горка, хе-хе, рядом с которой первая отдыхает.
Там например куча склонов на которых не напрясь можно делать передние
сальто "на ровном месте". Или трасса на которой у меня получилось
двойное переднее сальто. Гора раза в два больше. Жаль там лишь версия
для винды, но распаковав архив (SFX) можно подложить горку в линуховую
версию...

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)