[Sarlug] i live again :)

Masterhard masterhard at cdma-saratov.ru
Mon Jan 20 08:21:29 MSK 2003

----- Original Message -----
From: "Duke" <nane at mail.ru>
To: <sarlug at lug.ru>
Sent: Friday, January 09, 1998 1:16 PM
Subject: [Sarlug] i live again :)

> Здорово, мужики!

*** Присоединяюсь =)

> Сорри, что не хожу на линуксовки - музЫка на первом месте,
> а у нас часто по воскресеньям репетиции. Вот и завтра тоже.
> Да и рыба к пиву кончилась уже :)))
>
> Починил я свой многострадальный комп - кто бы мог подумать, что все
> эти проблемы и глюки, продолжавшиеся в течение почти полгода
> из-за сраной биосовской батарейки. А то все, и я в т.ч., думали, что
> мамке конец настал (когда комп вообще перестал включаться).
> Поменял - и все, и Редхат 7.3 поставился. Без проблем.

*** Маладца =)

> Теперь я снова начинающий пользователь линуха. Вечно начинающий :)
> Так приятно: ни хера не знаешь, и понимаешь, что вся е*ля - впереди :)

*** Она всегда впереди =)

> И главный вопрос: win-модем sm56 (Motorola PCI). У одного моего кореша
> такой же, и он работает в линухе, т.е. проверенный факт.
> Драйвер я поставил, но при загрузке, когда линукс проверяет
> зависимости модулей он зло ругается на sm56 и, соответственно, его не
> грузит. Как бороться с этой фигней? Мечта всей жизни - вылезти в инет
> из-под линуха.

*** Вылезешь в инет - буишь мечтать о диалап сервере =)

> И еще: кде (весь линух тоже) виснет намертво на стадии загрузки
> оконного менеджера. Последний раз в кде я возился с артсом -
> фулдуплекс включал (зачем - не знаю :), и теперь вот такая фигня.
> Как его починить из консоли?

*** х.з.

> КДЕ, кстати, жутко тормозит (Селерон-266, правда озу 256, кстати,
> почему своп должен быть в два раза больше озу, к тому же если озу
> здоровый, а винт маленький? я не поверил буржуям и поставил своп 128.
> Смотрел специально использование оперативки - своп не пользует вроде).

Если такой своп, то убери его нафих. Размер свопа должОн быть кратен
размеру памяти. Некратный кусок в конце не используется (а в твоем
случае он весь не будет использоваться, даже если памяти станет нехватать).