[Sarlug] i live again :)

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Mon Jan 20 09:11:17 MSK 2003

On Fri, 9 Jan 1998 13:16:07 +0300
Duke <nane at mail.ru> wrote:

> И главный вопрос: win-модем sm56 (Motorola PCI). У одного моего кореша
> такой же, и он работает в линухе, т.е. проверенный факт.
> Драйвер я поставил, но при загрузке, когда линукс проверяет
> зависимости модулей он зло ругается на sm56 и, соответственно, его не
> грузит. Как бороться с этой фигней? Мечта всей жизни - вылезти в инет
> из-под линуха.
1) Win-модемы в линуксе работают! :)
2) www.linmodems.org твой друг на долгие года
3) дрова для sm56 работают только с ядром 2.4.5 (или 2.4.9?). Сам не
пробовал, но в ru.linux этот вопрос регулярно поднимался. Попробуй там
поискать.

P.S.: а вообще, после того как удается заставить работать под линуксом
win-устройства (или устройства с гордой наклейкой "windows only") я ничему
не удивлюсь. Гарантировано работают win-модемы на lucent, hcf/hsf
чипсетах. По слухам также поддерживается чипсет pc-tel (zyxel omni)

Best regards, Genix.			mailto: genix at sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-