[Sarlug] Re: [Sarlug] [JT]Сон! / Пора лечицца=) /

Amodeus amodeus at pisem.net
Wed Jan 22 16:40:39 MSK 2003

В сообщении от 22 Январь 2003 12:35 Masterhard написал:
> К тому, что кроме Линукса тебе надо найти другие развлечения
> =)
> P.S. Когда я в свое время открыл для себя Elite, она мне
> неделю снилась =)
Пишу для всех и для тебя лично!
Кроме этого сна мне в ТУЖЕ НОЧЬ снились собаки(кстати, тоже
довольно странный сон, но здесь это рассказывать не буду, всё
равно никому это не интересно), потому что я люблю собак и
что-то ещё(честно говоря я помню, что что-то снилось, но вот
что, не помню)!

Увлечений у меня достаточно много и сон в котором у меня вообще
присутствовал комп последний раз(до этого случая конечно) был в
11 классе, когда я писал достаточно сложную(с алгоритмической
точки зрения) программу! Тогда полночи просидел, так ничего
умного и не написав, а ночью мне приснилось как я сидел за
компьютером и набирал эту программу, причём я смог прочесть
написанное(что бывает в снах крайне редко) и с утра встав набрал
то, что писал во сне, и программа после удаления некоторых
мелких багов(в основном синтаксических ошибок возникших из-за
быстроты набора) скомпилировалась и корректно работала!

Я всё это написал, только к тому, что сны у меня вообще бывают
редко, а сны связанные с компьютерами вообще крайне редко(таких
было всего 2-3 включая этот)!!! И все сны связанные с компом
бывают очень даже значимыми наяву!
Поэтому мне и стало интерсно, к чему бы мне это приснилось!
А вы сразу меня в психи записываете!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group