Re: [Sarlug] Помогите, пожалуйста, советом...

Gregory Obrezanoff grigoriio at mail.ru
Thu Jul 31 13:33:31 MSD 2003

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 31 июля 2003 г., 11:45:08:

ADS> Может кто сталкивался с аналогичной траблой? Может как-нить можно
ADS> процесс замедлить?
ADS> Руководство, естественно, видит в этом чей-то личный выпад...

Да, есть такая бедища... :-(
В  основном  две  характерные  поломки  -  либо  вылетает микросхема с
электронными  ключами  (брак  микросхем),  либо  пропадает  контакт  в
разъеме от платы на двигатель (кривые руки разработчиков). Сделан он в
виде  иголок,  которые  просто  упираются  в  плату.  Лечиться чисткой
(аккуратной!!!).   У   меня  винт  с  такой проблемой уже год работает
(20-ка) после прочистки и пока ничего.

--
С уважением,
 Gregory                          mailto:grigoriio at mail.ru