[Sarlug]работа с config'ами(was: Функцияsplit в С)

Nickolay Parfenov nik at eastsoft.ru
Mon Jun 23 20:04:33 MSD 2003

Hi, Евгений В. Хорохорин !
On Sat, Jun 21, 2003 at 12:39:35PM +0400, you wrote:
> Теперрь такой вопрос, есть что-то стандартное для разбора конфигурационных
> файлов, как например getopt для разбора параметров коммандной строки?
> Желательно наиболее стандартное, хотя бы переносимое среди *NIX'ов.

Стандартное тебе уже посоветовали, если хочется чего-то простого, чтобы
разобраться за десять минут, то можно посмотреть практически любой
популярный пакет и выдрать оттуда. В свое время я брал исходники ifmail'а,
но только потому что приходилось его править и добавлять свои параметры, так
что его внутренности были уже знакомы. Сравнение с другими пакетами особых
различий не выявило. Могу выслать что получилось у меня, а можешь сам
посмотреть в исходниках deco на http://usrsrc.chat.ru/deco-3.8.2e.tar.gz

SY, Николай
--
   Nickolay N. Parfenov       (8452) 73-55-10 73-55-12      EastSoft Ltd.
   E-mail: nik (at) eastsoft.ru   FidoNet: 2:5053/44.1      UIN: 14602777