[Sarlug] grab cd -> ogg

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Fri Mar 14 16:02:30 MSK 2003

On Fri, 14 Mar 2003 15:18:13 +0300
Евгений В. Хорохорин <horohorinev at mail.ru> wrote:

> Gut! Осталось разобраться как это делать в отсутствии гуя, но это уже
> второй вопрос - главное есть направление.
> Из всех перечисленных методов качество получается одинаковое, или есть
> отличия?

 cdda2wav и cdparanoia - как раз консольные команды. У последней, если не
ошибаюсь, контроль ошибок лучше (и видимо он медленней). Был диск, у
которого один трак зарипался только паранойей (вернее у нее в одном месте
получилась паузка, а остальные этот трак вообще мусором заполнили:)

 А кодеров для ogg (этот тоже консольный) других не знаю.

 Собственно GUI-морды обычно этими программами и пользуются.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru