[Sarlug] Swap

Amodeus amodeus at pisem.net
Thu May 1 10:26:04 MSD 2003

В сообщении от 30 Апрель 2003 22:27 Alex написал:
>  Да нет, вопрос был вполне конкретный (разве может
> формулировка...), каков предельный обьем для свапа.
>  А что за прога такая - действительно любопытство разбирает...
> ;)
Прога называется FemLab, предназначена для физических рассчётов
методом конечных элементов! Мы считаем в неё течение жидкостей в
сонной артерии. Это не мне лично надо, а в лаборатории!
Просто когда делаешь много элементов(нужно для более точных
результатов), он говорит, что ему надо 12 гигов памяти, а винда
отказывается наотрез делать своп больше 4 гигов!!!
Вот и возник вопрос!

Кстати, а никто не видел программу Ansys под линукс?!
FemLab уже нашли, а вот Ansys не получается пока что!
Если получится, то возможно лабораторию на линух переведу!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group
amodeus at pisem.net