[Sarlug] Acorp 56K-PIMподLinux

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Tue May 6 00:33:33 MSD 2003

On Mon, 5 May 2003 20:29:43 +0400
"Peskov_R" <perom at renet.com.ru> wrote:

> Здрасьте, люди добрые!
>
> Прошу помочь новичку неразумному раскрутить модем Acorp 56K-PIM
> (Conexant-овскй чипсет) под линухом. Стоит Junior 2.1 с последним
> сизифом (мартовским). Дрова дла модема ставил оттуда же. Modprobe модули
> загружает, правда ругается прм этом на отсутствие GPL-лицензии. Но если
Надеюсь разница между warning и error очевидна? :)))
После того как происходит загрузка модулей в "ручном" режиме все работает
нормально?

> прописываю эти самые модули в /etc/modules чтобы они загружались при
> старте, пишет "can't locate modules..." . Обнаружить и инициализировать
> модем не могут ни kppp ни wvdial (wvdialconf при сканировании портов

Думаю в /etc/modules.conf должно быть что-то типа

# lt_drivers: autoloading and insertion parameter usage
alias char-major-62 lt_serial
alias /dev/tts/LT0 lt_serial
alias /dev/modem lt_serial

(тока вместо 62 и lt_* должно быть XXX, hcf* - читайте доку в комплекте с
драйверами)

> просто виснет после сканирования /dev/modem) ни minicom. Больше просто
> не знаю, чем ещё можно протестировать модем и проверить есть ли к нему
> доступ. Подскажите, пожалуйста, где дальше копать, очень не хочется
> каждый раз когда нужен инет вылазить в винды.

Марина - "счастливая" обладательница такого же модема - окончательно
снесла продукцию M$ после настройки модема под линухой. Так что вам либо
кооперироваться либо попробовать дать ответ на мои вопросы выше, вместе
что-нить придумаем.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-