[Sarlug] heroes

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Mon May 12 10:22:29 MSD 2003

On Mon, 12 May 2003 01:29:53 +0400
Евгений В. Хорохорин <horohorinev at mail.ru> wrote:

> cmd.exe в загрузку по умолчанию  ^^^^^^^^^^^^^^
>
> P.S.: Могу ошибаться в терминах/названиях, которми оперируют в ОС
> Windows.

у-них (оно) выглядит так как хочешь, свобода достаточно большая. Мне
например нравятся киты и акулы, которые плавают в root-window, и апплеты,
но вполне возможно, что скажем завтра - настроение будет другое (в
частности - очень нравится Enlightenment). Все это - _штатные_ средства
операционной системы (насколько я понимаю - любого юникса).

А если ты имеешь в виду консоль - cmd.exe несколько консолей позволяет?
(правда это (отсутствие иксов) актуально, imho, для слабых машин)

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru