[Sarlug] CD-RW

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Mon May 12 13:14:39 MSD 2003

On Mon, 12 May 2003 10:00:40 +0400
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> Всё не то.
> В плюсах там - возможность сделать в плане записи практически всё, что
> умеет данный дисковод. А не то, чего хочет компания Roxio, например.
>
> В минусах впрочем то же.
>
> А исо можно не формировать предварительно, а запайпить его сразу на вход
> cdrecord. Буфер андерран может случиться абсолютно так же, как и в винде
> (я бы даже сказал, на обычном десктопе это весьма вероятно). И
> переписывать диски без промежуточного образа тоже скорее всего можно
> (посредством тех же пайпов).

Рад ошибиться, так как в этой теме я не силен, поскольку дома пишущего
привода пока не имею и особо не интересовался хитростями записи дисков
(интерес остановился на прочтении CD-WRITING-HOWTO). А вот с копированием
аудио уже столкнулся - сначала cdparanoia, потом cdrdao и вуаля! :)))

Про пайпы просто забыл.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-