[Sarlug]Отдых

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Mon May 12 13:17:58 MSD 2003

On Sun, 11 May 2003 13:03:26 +0400
Ficus <ficus at pochtamt.ru> wrote:

> Предлагаю в воскресенье (или субботу) сделать выездную линуксовку
> Предлагаемое место: по дороге в Октябрьское ущелье у среднего есть
> дорога в сторону гаражей (как подниматься направо) и там на склоне есть
> замечательные места, главное попасть и занять место часов 12 дня. План
> линуксовки:- весна, цветочки, ПИВО
> - коробочный МАСТЕР 2.2!!!!
> - разное

чему быть того не миновать...
До среды от вас требуется подать заявку на участие (количество человек),
сдать деньги (после того как подадите заявку я вас сам найду), помочь с
закупками.

Не откладывайте.

P.S.: Тока ехать наверное все таки лучше на "старое" место.
P.P.S.: Кто-нить знает, костры (не лес) жечь уже можно?

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-