[Sarlug] Re[2]: [Sarlug]Отдых

Ficus ficus at pochtamt.ru
Mon May 12 23:07:42 MSD 2003

> Эк вы маху дали. За день на свежем воздухе с 0,5 кг мяса + лаваш все
> приедут в город голодные как волки.

Почему день- встретиться часов в 10-11 и закончить  часов в 15-16 -полдня получается!
Ну пусть по 1.5 кг на двоих- хватит...

> Считаю что 150 рублей с носа обойдется поездка.

Не согласен! мне кажется 100 р. хватит...
Цены в Крытом таковы: мясо 1 кг.- 75 р (хорошее, при закупке более 3 кг. 65р) вырезка по 120 р. не больно то и нужна...
Пиво Оболонь 2л. оптовая цена 37р, кетчуп 1 банка на 5-6 человек, минералка 1 бутылка 1.5л. на троих, одноразовый стаканчик 1р. лаваш 15р. на четверых. Орешки и сухарики- немного - на остаток денег...(9 мая в другой компании не пошли- шашлык лучше)
Картошку для жарки на шомпуре захватите из погребов... Воду питъевую в канистре захватить еще надо...

Вопросы ко всем:
	- кто идет (только точно) (Огласите весь список- пожалста)
	- гоните деньги!!!
	- кто будет на машине (нужно будет закупить пиво-воду)
	- у кого есть шомпура
	- ножовка есть, у кого есть топоры, а лучше  + доски (см. в чулане- кладовке)
	- место я искренне рекомендую- все проверено 9 мая- надеюсь возражений нет?
	- ножи (хотя бы 1 на троих)

> Насколько я понял, Дим ты берешься организовать поездку?

А я чем занимаюсь???
 Жень, кстати, может шомпуры среди я тебе там и отдам, или среди недели занести?

 Пока список:
- Фикусенок, Фикусиха, Фикус - Ждем присоединения...