[Sarlug]ЛинуксЦентр "Что, еслиSCOправа?"

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Mon May 19 17:36:24 MSD 2003

On Mon, 19 May 2003 14:17:11 +0400
Paul Galashin <wblaze at yandex.ru> wrote:

> надо  же и до линукса дошло что использование кода крупных игроков может
> не быть  во  благо...  :-)

 Во первых - не факт, что действительно в ядре есть код sco. Во вторых -
если оно и есть, то думаю не по злому умыслу, а по случайности или
небрежности (на лоре, кажется, обсуждались варианты каким путем код sco
мог попасть в ядро). Что интересно - сами sco не говорят, что именно это
за куски, естественно, потому-что они будут переписаны, и инцедент
исчерпан.

 А новость с линуксцентра я запостил, потому что там рассматривается, как
могут развиватся события.

 Естественно весь этот шум с sco - не может не беспокоить. Непонятно, что
именно нужно этой sco (впрочем, похоже - они сами не знают чего хотят
(впрочем, понятно чего - бабла)) и чего здесь еще ждать.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru